Все вакансии - Архангельск (уточните запрос)
вакансии и работа в компании Яндекс Крауд

Яндекс Крауд

На сайте с 18 ноября 2024
Вакансии компании Яндекс Крауд в Архангельске
Группа управления клиентским опытом анализирует обратную связь и предлагает решения для улучшения сервисов и повышения лояльности пользователей. Мы ищем креативного менеджера с опытом работы, который готов искать для продуктов зоны роста, генерировать идеи для решения проблем и тестировать гипотезы. Какие задачи вас ждут: анализировать клиентский опыт в груп ..
Подробнее
2 дня

Откликнуться

Оставьте контакты и работодатели сами с вами свяжутся

Отклик созданМы передадим данные работодателю для связи с вами.
Яндекс Крауд

Создавая Микро-резюме вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением.

Ищем специалистов, которые будут делать мир технологичнее вместе с нами. Приходите настраивать сервисы Яндекса. Если любите самостоятельно планировать своё время и хотите делать жизнь людей лучше, откликайтесь.Какие задачи вас ждут: знакомиться с новыми людьми и скачивать на их смартфоны приложение Яндекс — с Алисой; помогать устанавливать Яндекс в качест ..
Подробнее
7 дней
Утро не всегда начинается с кофе, но почти всегда — с браузера. Чтобы оценить качество напитка, достаточно лишь глотка. Чтобы оценить комфорт и скорость браузера — его нужно не только скачать, но и самому попробовать все возможности. Станьте проводником в мир Яндекс Браузера для новых пользователей, которые ещё с ним не знакомы, и порадуйте их приятными подар ..
Подробнее
7 дней
Ищем специалистов, которые будут делать мир технологичнее вместе с нами. Приходите настраивать сервисы Яндекса. Если любите самостоятельно планировать своё время и хотите делать жизнь людей лучше, откликайтесь.Какие задачи вас ждут: знакомиться с новыми людьми и скачивать на их смартфоны приложение Яндекс — с Алисой; помогать устанавливать Яндекс в качестве ..
Подробнее
7 дней
Утро не всегда начинается с кофе, но почти всегда — с браузера. Чтобы оценить качество напитка, достаточно лишь глотка. Чтобы оценить комфорт и скорость браузера — его нужно не только скачать, но и самому попробовать все возможности. Станьте проводником в мир Яндекс Браузера для новых пользователей, которые ещё с ним не знакомы, и порадуйте их приятными подар ..
Подробнее
2 дня
Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых продуктов Яндекса. Мы верим, что в финансовых вопросах есть место заботе, дружелюбию и мемам. Мы умеем говорить просто о сложном и собираем команду поддержки, которой есть дело до любого вопроса. Что нужно делать: отвечать нашим пользователям онла ..
Подробнее
более 10 дней назад
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клие ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
более 10 дней назад
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Напр ..
Подробнее
более 10 дней назад
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клие ..
Подробнее
более 10 дней назад
Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Например, с Сейвами можно копить и получать проценты на счёт каждый день. А Улучшенный Сплит — это версия обычного Сплита, которая позволяет дольше делить оплату на несколько частей: не до полугода, а до двух лет. Сплиты на 2 месяца бесплатны, а на другие начисляются проценты. Это относительно но ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти ответ. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет общаться с клиентами и помогать им разобраться ..
Подробнее
более 10 дней назад
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям решать любые возникающие вопросы. Какие задачи вас ждут: консультирование клиентов по вопросам, связа ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк — молодой проект с дружной командой и большими перспективами. Мы верим, что консультировать по финансовым вопросам можно нескучно и с искренней заботой о клиенте. Работу мы строим в творческой атмосфере, без шаблонов и скриптов. Приходите к нам, чтобы расти и развиваться вместе — мы предоставим для этого все возможности. Что нужно делать: звонить ..
Подробнее
более 10 дней назад
​​Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такси, а позже он оплачивает ими заказ на Маркете. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет ко ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти ответ. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет общаться с клиентами и помогать им разобраться ..
Подробнее
более 10 дней назад
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям решать любые возникающие вопросы. Что нужно делать: отвечать нашим пользователям голосом; эффективно ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наш ..
Подробнее
более 10 дней назад
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
более 10 дней назад
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов. Какие задачи вас ждут: рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь; работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов; общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалис ..
Подробнее
8 дней
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры. Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин ..
Подробнее
6 дней
Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен. Поддерживать отношения с партнёрами и пользователями — задача службы поддержки. Наши специалисты подскажут, как выбрать гостиницу ..
Подробнее
7 дней
Яндекс регулярно запускает новые проекты и продукты, ориентированные на внешний и внутренний рынки. Каждый день в компании выходят десятки публикаций, которые набирают сотни и тысячи комментариев. Мы ищем талантливого менеджера, который поможет проектам компании развиваться в социальных сетях. Вам предстоит разрабатывать идеи для контент-планов, заниматься ан ..
Подробнее
8 дней
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать наши ..
Подробнее
2 дня
Яндекс Банк — молодой проект с дружной командой и большими перспективами. Мы верим, что консультировать по финансовым вопросам можно нескучно и с искренней заботой о клиенте. Работу мы строим в творческой атмосфере, без шаблонов и скриптов. Приходите к нам, чтобы расти и развиваться вместе — мы предоставим для этого все возможности. Что нужно делать: звонить ..
Подробнее
2 дня
​​Яндекс — это целая экосистема, в которую входят Еда, Такси, Лавка, Афиша и не только. А ещё у нас есть своя программа лояльности: пользователи получают Баллы Плюса, которые могут тратить в разных сервисах. Например, клиенту начисляют баллы за поездку на Такси, а позже он оплачивает ими заказ на Маркете. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет ко ..
Подробнее
2 дня
Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на части, но заказ всё равно доставят сразу. Мы хотим, чтобы пользователи не боялись сплитовать, а при появлении вопросов всегда могли найти ответ. Ищем специалиста в команду поддержки, который будет общаться с клиентами и помогать им разобраться ..
Подробнее
2 дня
Нейросети — один из главных современных трендов. Многие сервисы Яндекса тоже развиваются с помощью машинного обучения, однако этим процессом всё равно руководят специалисты. Сейчас мы ищем коллегу, который знает турецкий язык, готов переводить и писать с нуля инструкции для важного ML-проекта.Если вы хотите погрузиться в мир высоких технологий и расти внутри ..
Подробнее
4 дня
Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.​​Что мы предлагаем​: официальное трудоустройство, о ..
Подробнее
2 дня
Показать все

HR-отдел под ключ

Построение HR-отделов компаний под ключ от профессионалов

Получить консультацию

Обратная связь

Отмена

Удалить микро-резюме

Отмена